Убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись PayPal.
Чтобы использовать доступные способы оплаты PayPal в Xoom, нажмите кнопку с логотипом PayPal на экране входа в систему, чтобы войти в свою учетную запись PayPal.
Если вы зашли в Xoom по ссылке в своей учетной записи PayPal, вам не нужно повторно входить в систему.
Оплата с помощью банковского счета или карты в учетной записи PayPal
Любая банковская, кредитная или дебетовая карта в вашем аккаунте PayPal, имеющая право на оплату транзакции Xoom, будет отображаться на странице оформления заказа в виде вариантов со значками PayPal.
Оплата с баланса учетной записи PayPal
Если у вас достаточно средств на балансе учетной записи PayPal, ваши счета PayPal будут отображаться в качестве варианта оплаты, если вы полностью оплачиваете транзакцию Xoom.
Ваш доступный баланс должен быть в той же валюте, в которой вы отправляете платеж, а варианты валюты зависят от страны вашего проживания. Для получения дополнительной информации см. Таблицу ниже:
Платить в | Баланс PayPal должен быть в | Ваша страна проживания |
доллар США | доллар США | Соединенные Штаты |
CAD | CAD | Канада |
AUD | AUD | Австралия |
Фунт стерлингов | Фунт стерлингов | Великобритания и страны Европейской экономической зоны, в которых доступен Xoom, в том числе: Австрия, Бельгия, Кипр, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Гибралтар, Гернси, Гваделупа, Испания, Нидерланды, Ирландия, Италия, Джерси, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Латвия, Мальта, Мартиника, Германия, Норвегия, Португалия, Реюньон, Сан-Марино, Словакия, Словения, Швеция и остров Мэн. |
евро | евро |
Добавление источников финансирования в свою учетную запись PayPal для Xoom
Чтобы добавить карту или банковский счет в свою учетную запись PayPal, которую можно использовать с Xoom, перейдите на сайт paypal.com , войдите в систему и выберите вкладку «Кошелек», затем добавьте новый источник финансирования. Примечание. Вы должны подтвердить банковские счета, добавленные с помощью PayPal, чтобы использовать их в Xoom.
Карты и банковские счета, добавленные при использовании Xoom, не будут отображаться в качестве вариантов оплаты в вашей учетной записи PayPal за пределами Xoom.
Не видите некоторые источники финансирования PayPal?
Если вы не видите один из источников финансирования PayPal, возможно, проблема с вашим банковским счетом или картой в вашем аккаунте PayPal. Если проблема не исчезнет, перейдите на сайт paypal.com и выберите вкладку «Кошелек» для управления источниками финансирования.
PayPal может также ограничить ваш доступ к источнику финансирования из-за суммы, которую вы пытаетесь заплатить. Кроме того, ваши источники финансирования могут не отображаться, если ваша учетная запись PayPal и учетная запись Xoom были созданы в разных странах.
Транзакции Xoom в вашей истории транзакций PayPal
Все ваши транзакции Xoom будут отображаться в вашей истории транзакций Xoom, независимо от того, какой способ оплаты вы используете.
Ваши транзакции Xoom появятся в вашей истории транзакций PayPal, если:
- Оплачивается с использованием баланса вашего счета PayPal
- Оплачивается с банковского счета, добавленного к вашей учетной записи PayPal и действующего в Великобритании и странах Европейской экономической зоны, где доступен Xoom, или в Австралии.
средств за транзакции Xoom, финансируемые из источника финансирования PayPal, будет выплачен на баланс вашего счета PayPal.